Английский стиль: традиция ароматного дома
Консервативные в следовании своим традициям, британцы креативные и смелые, когда речь заходит о дизайне интерьера. Сменялись эпохи и стили, но неизменным оставалось одно: Великобритания всегда подмечала самые передовые тренды и разработки других стран и адаптировали их под себя, создавая, таким образом, что-то уникальное.
Позже традиция высокого стиля в Великобритании чуть не прервалась из-за войн, раздиравших Европу в 20-м веке. Так или иначе это коснулось почти всех стран Старого света, а индустриализация и увеличение городского населения сделали главными трендами послевоенного времени практичность и дешевизну. К счастью, этот кризис был временным. Экономики европейских стран развивались, а люди учились жить в мирное время. Появился средний класс, а вместе с ним и спрос на забытый авторский интерьер: качественную аутентичную плитку, яркие элементы декора и нетривиальные дизайнерские решения.
Поэтому, когда Николас Нил заметил, что на всех британских островах не найти качественную терракотовую плитку, он верно оценил ситуацию и, взяв в банке кредит на сумму 10 000 фунтов, отправился в Испанию на поиски поставщиков. Там ему удалось найти производство, отвечающее его высоким требованиям - небольшую семейную фабрику, веками изготавливающую терракотовую плитку из глины вручную. Выбрав четыре дизайна, он заключил с фабрикой договор о сотрудничестве, а по прибытии на родину в 1983 году, основал свою ритейл-компанию по продаже плитки Fired Earth (буквально глиняная плитка) и вскоре открыл свой первый магазин на ферме в Оксфордшире.
Поначалу Николасом движило желание обогатиться, и он сам еще не подозревал, что его компания станет витриной английского стиля как на родине, так и за рубежом. Плитка продавалась как горячие пирожки и вскоре Николас решился на расширение ассортимента. Он погрузился в свое дело с головой и его новой целью стал поиск самых уникальных и качественных видов плитки и предметов дизайна интерьера. Он старался находить производства с многолетней историей, чудом устоявшие в эпоху масс-маркета. Тогда кроме прибыли у его компании появилась еще и концепция: «Превратить любой дом в дворец».
Чтобы донести свою идею в массы, Николас стал открывать магазины в центре Лондона, там его уникальную продукцию могли заметить не только дизайнеры, но и обычные люди. К 2011 году, у Fired Earth уже было порядка 60 магазинов по всему миру, каждый из которых был оформлен как шоурум, где любой потенциальный покупатель мог брать образцы и смотреть, как они будут сочетаться. А в ассортименте кроме плитки появились аксессуары для ванной и кухни, палитра красок, деревянные полы, мебель и текстиль.
Теперь Fired Earth могла предложить человеку цельный интерьер, а свои наработки они презентовали в виде журнала с готовыми решениями для людей с разным достатком. Этот журнал стал вдохновением для дизайнеров и инструкцией для потребителей. А для тех, кто хотел авторского стиля, компания реализовала возможность заказать у себя на сайте дизайн-проект от дизайнеров компании.
В том же 2011 году Fired Earth включила в свою линейку ароматы для дома. Свою идею они реализовали вместе с Wax Lyrical – самым крупным брендом-производителей ароматов для дома в Великобритании. Этим Fired Earth показала, что современный интерьер немыслим без ароматов, ведь они словно создают новое измерение, выстраивающее богатый ассоциативный ряд, тем самым являясь более мощным инструментом дизайна, чем большинство декоративных элементов. Креативные команды обеих компаний объединились и вместе представили миру коллекцию ароматов для дома «Fired Earth» или «Английский стиль».
Все в этой коллекции неслучайно и продумано. Дизайн упаковки и тары для диффузоров и свечей выполнены в цветах палитры красок Fired Earth с принтами их самых популярных плиток. Сами же ароматы продолжают визуальное оформление, в результате чего каждый предмет коллекции — это яркий и цельный образ. Но это еще не все. Каждый из восьми ароматов содержит в себе ноту чая – то, без него невозможно представить себе Британию.
Другие статьи блога
· Что такое мускус· Главный ингредиент приворотного зелья - жасмин
· Что именно называют Флердоранжем?
· Легенды об анютиных глазках
· Удивительный цветок - мать-и-мачеха
Подписывайтесь на акции и скидки магазина
Никакого спама, только уведомления на почту о проводимых акциях, скидках и распродажах. В любой момент можно отписаться.